Вы имеете право на компенсацию в случае:
- Задержки рейса из-за коронавируса;
- Отмены рейса из-за коронавируса;
- Отказа в посадке из-за коронавируса;
- Пропущенной пересадки по вине авиакомпании из-за коронавируса.
Пассажиры, которые пострадали по вине авиакомпании могут получить от 250 до 600 евро за проблемы с авиарейсом из-за коронавируса, страной вылета или прилета которого является Турция, Швейцария, Исландия, Норвегия, Италия, Франция или любая другая страна Европейского Союза. Возможность получить компенсацию распространяется и на все рейсы авиакомпаний, зарегистрированных в Евросоюзе и Турции.
При этом важно, чтобы проблемы с рейсом не были вызваны чрезвычайными обстоятельствами, такими как:
- Угроза теракта;
- Плохие погодные условия;
- Забастовка.
Претендовать на компенсацию могут все пассажиры, независимо от их гражданства. Это означает, что получить компенсацию за задержку или отмену рейса можно даже в том случае, если пассажир не является гражданином Евросоюза или Турции.
Мы возьмем на себя все хлопоты. Пострадавшему пассажиру необходимо всего лишь подписать форму согласия на представление интересов, а также предоставить информацию об авиарейсе и номере авиабилета. Далее специалисты проведут подробный анализ ситуации, составят первичную претензию и будут вести «юридический диалог» с авиакомпанией, добиваясь выплаты компенсации из-за коронавируса Covid-19. Обо всех важных этапах клиента информируют по E-mail или SMS.
В случае успеха пострадавшему авиапассажиру выплачивают 75% от полученной компенсации. Оставшиеся 25% — комиссия компании. В случае неуспеха пассажир не несет никаких расходов и прочих издержек, так как комиссия удерживается только по факту получения компенсации.